Не могу молчать.
Я все эти шесть лет была по-человечески верна тебе. Принимала тебя, оправдывала, вступалась за тебя, когда следует, превозносила, нахваливала. Я была тебе другом, доверенным лицом, я держалась. Даже тогда, когда ты вспоминая обо мне, выносил эти воспоминания на публику. Оправдывая это то «художественным вымыслом», то тем, что ты не разобрался в ситуации.
То, что ты рассказываешь, не соответствует действительности. Как факт.
А действительности соответствует другое: когда мы познакомились, я была не "стриптизёршей", а студенткой 3-его курса режиссёрского факультета и литератором. Уже на тот момент (а не после знакомства с тобой, как бы тебе хотелось думать!) я УЖЕ заявила о себе в узком кругу профессионалов, как о человеке последовательном, одарённом и наделённым способностями. И ты, Эдуард, тоже польстился на мои рукописи, не так ли? Или это твой брат-близнец хранил мои стихи и прозу под подушкой, кропая мне с февраля по май любовные письма? (а уже в мае было положено начало нашим отношениям).
Если я и танцевала по ночам, живя с тобой, то только для того, чтобы заработать себе на обучение. Что никак не говорит в твою пользу. Днём студенты театрального ВУЗа, вообще-то, учатся; с 8 до 22; так что нужна ночная работа. И да, я делала то, что умею, то, что так или иначе имеет отношение к моей профессии - я выступала на сцене. Пусть, в клубе. Пусть – ночью. А куда деваться? Тогда, когда ты, приехав за мной в Петербург в Купчино на своей "Волге" (а вовсе не "вызвонив стритизёршу из Петербурга", как указано "В Сырах", «Дедах» и много где ещё), привезя меня в Москву и посадив в свою камору, ничуть не озаботился моей дальнейшей судьбой.
Сам ты – стриптизёрша.
"Чёрная энергия", "Dark energy", "истеричность", "хаотичность", всё то, что ты понаписал обо мне – отражение кривого зеркала. Я бы даже добавила, что не стоит переносить колебания СВОЕГО мироощущения на открытую миру, неунывающую и верящую в тотальную справедливость девочку. Коей я и была, и являюсь, и буду.
Тут следует сказать, что это не я "пожирала энергию", но всё происходило с точностью до наоборот. Ты несколько месяцев, поместив в замкнутое пространство, изводил меня и сводил с ума. Что, конечно, при моей закалённой (что уж, жизнь моя никогда не была легка!) и здоровой психике меня не сломало. Но довести меня до отчаяния тебе удалось вполне и на все 100%.
Ежедневные твои поступки и слова были с человеческой точки зрения необъяснимы и ничем не оправданы.
Чего только стоит один эпизод, когда ты, глядя мне в глаза, в первый(!) месяц нашего совместного быта, спросил: "Ну что, будущий предатель?". И это только один, не самый жёсткий (!), эпизод.
Ты ох**л, приятель?
Ты правда считаешь, что после такого и ему подобных заявлений с человеком можно адекватно продолжать общение?
Ага, сейчас, один момент, "будущий предатель" пожрёт, икнёт и продолжит как ни в чём не бывало тебе улыбаться.
Так не бывает, Эдуард.
Я не глухая, не тупая, не красивая мебель, не дура набитая, не ржущая "кобылка", коей тебе было удобно меня видеть.
В отношениях я - принципиальный, вдумчивый человек, верный и верящий друг, который достоин уважения. Я не «не заметила» и не проглотила те чудовищные фразы, которые ты в быту позволял себе отпускать в мой адрес.
Есть слова, которые говорить НЕЛЬЗЯ. Не только на тв или на радио, но и в повседневной жизни. Сказал - следует за них ответить. Как минимум - принести извинения, признать свою неправоту, несправедливость. Чего ты, увы, не умеешь делать в принципе.
Дожил до 70 лет, а так и не научился по-настоящему никого ценить.